Google
 

Sunday, February 1, 2009

Как я обмануть Мой антивоенной Базы

Барак Обама в

Это мое намерение получить всех американских боевых сил из Ирака в 16 месяцев. В этом плане размещается на видном месте моего нового Белого Дома Web-сайт (который, по моему мнению, является руки вниз многое предложить и более удобной, чем в настоящее время на сайте администрации Буша), и он сказал прямо: Если бы я сразу начала потянув бригады или два каждый месяц, к середине 2010 года, они будут все пошли.

Math работ. У нас есть около 140000 членов военных в Ираке в настоящее время. Удалите две бригады, или 7000 военнослужащих, каждый месяц, и этот срок будет очень много встречались.

Он становится еще проще, если вы фактором покачивание комнате. Имейте в виду, что я говорю "борьбы" военнослужащих. Как главный командир, я могу, в крайнем случае, просто пересмотреть роль любого войска все еще в стране в качестве советников, инструкторов или поддержку и мгновенно "борьбы" войск больше нет. Моя администрация даже предложила этому переопределение ролей может быть одним из важнейших компонентов в соответствии иракские военные на пути к самодостаточности.

Я и вице-президента Джо Байдена, также ясно, что они не намерены отказываться от наших возможностей по сбору информации и содержат террористических группировок в регионе, а это означает, что сапоги на местах.

Таким образом, он должен прийти, как не удивительно, что каждый эксперт я уже говорил, кто знает, в регионе и военным вопросам, предсказывает, что там будут тысячи американских военнослужащих в Ираке еще прошлом, что 16-месячный срок. И давайте не будем даже говорить об Афганистане, где я хочу увеличить, а не уменьшаться, наше военное присутствие.

Я знаю, что это удручает моей антивоенным людей, особенно в каких-либо, кто поддержал меня в убеждении, что я собираюсь объединить все войска домой. Но, по справедливости, это не мои кампании, особенно в конце. Я сказал, что война была непродуманной, плохо выполняются, и мы должны перейти к новому этапу.

Сейчас мы делаем это. Просто не ожидаем ничего радикально отличается в 16 месяцев.

С уважением,

Президент Барак Обама

No comments:

Parking Tickets

Parking Tickets
Can I pay my tickets here?

Let 'em Hear it

Add to Technorati Favorites

Gottcha, scofflaw

Gottcha, scofflaw

Hottest T-Shirts on the Web

Favorite Scofflaw Movies

  • The Godfather
  • The Usual Suspects
  • Dirty Harry
  • The Good, The Bad and The Ugly
  • The Treasure of The Sierra Madre
  • The Long Good Friday
  • Pacific Heights
  • Midnight Cowboy
  • Highway61
  • Duel
  • Catch Me if You Can
  • Glengarry Glenn Ross